Новый Fiat 500e стал просторнее, получил больше функций и улучшенную отделку, стал мощнее и получил значительно больший запас хода по сравнению с 500e первого поколения. Это также один из самых недорогих электромобилей, которые вы…
Новый Fiat 500e стал просторнее, получил больше функций и улучшенную отделку, стал мощнее и получил значительно больший запас хода по сравнению с 500e первого поколения. Его предлагают в лизинг всего за 199 долларов в месяц – цена, которая, как надеется Fiat, окажется достаточно привлекательной, чтобы привлечь покупателей.
Стратегия Fiat по продвижению 500e на рынок по агрессивной цене понятна. Электромобили становятся все более популярными, но остаются относительно дорогими по сравнению с бензиновыми аналогами. Предлагая 500e по такой низкой цене, Fiat надеется сделать электромобили доступными для более широкого круга покупателей.
Остается неясным, приведет ли эта стратегия к значительному росту продаж Fiat 500e. Несмотря на низкую цену, у автомобиля есть и недостатки. Например, его запас хода на одном заряде по-прежнему значительно меньше, чем у многих других электромобилей на рынке. Тем не менее, для тех, кто ищет стильный и доступный городской автомобиль, Fiat 500e, безусловно, заслуживает внимания.
Мой опыт с электромобилями
Говоря об электромобилях, не могу не вспомнить забавную историю, которая произошла со мной пару лет назад. Я тогда впервые сел за руль электрокара – это был арендованный Nissan Leaf. До этого я ездил только на бензиновых машинах, и разница в управлении, конечно, чувствовалась.
Помню, как, нажав на педаль газа, я не услышал привычного рева мотора. Вместо этого Leaf бесшумно рванул с места, будто его кто-то толкнул сзади. Ощущение было очень необычным! Я даже растерялся на секунду, не понимая, что происходит.
Потом, конечно, привык и оценил все прелести бесшумной езды. Но этот первый опыт, признаюсь, меня изрядно повеселил.